Возврат и обмен
Политика возврата или обмена товара
Возврат или обмен товара НАдлежашего качества осуществляется в рамках положений заключенного договора поставки или по договоренности сторон.
Возврат или обмен товара НЕнадлежащего качества или не соответствующий ассортименту или количеству поставленного товара НАдлежащего качества, происходит на основании положений ГК РФ в сроки, установленные ст. 477 ГК РФ, если договором поставки не предусмотрено иное.
В случае обмена мы зачтем первоначальную оплату за вычетом стоимости доставки.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара, покупатель может отказаться от замены товара НЕнадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств на основании ст. 475 ГК РФ.
Все товары должны быть возвращены в первоначальном состоянии с нетронутыми этикетками и упаковкой. Мы не принимаем к возврату использованные или вскрытые товары, а также не можем оплачивать расходы по их доставке и обработке. Покупатель самостоятельно оплачивает стоимость доставки при возврате любого товара.
Если будет запрошен обмен, мы оплатим стоимость доставки отправленных обратно товаров. В случае обнаружения дефектного товара, недопоставки и ошибки при доставке мы возьмем на себя любые дополнительные расходы по доставке, связанные с товаром.
Все возвраты должны быть авторизованы по электронной почте или по телефону.
Чтобы запросить возврат, напишите на эл. почту [email protected] или позвоните по телефону +7 (915) 053-37-03.
Пожалуйста, укажите в электронном письме товары, которые будут возвращены, исходный номер заказа и причину возврата. После этого мы свяжемся с вами и проверим ход вашего возвращения.
В то же время продавец в соответствии со ст. 488 ГК РФ вправе потребовать возврата поставленного товара, если покупатель не оплатил его в обусловленный срок.
Споры между продавцом и покупателем могут быть урегулированы как в процессе переговоров, так и в судебном порядке.